УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ УГОНА
+79226003360
ВЯЧЕСЛАВ ГАЛЛЯМОВ
г. Екатеринбург, ул. Восточная 51, 3-й этаж.
Гаражный комплекс "парковый"

 soc8   soc3   soc4   soc2

БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Статьи

Угон автомобилей Прежде всего, угон – это бизнес. А любой бизнес должен быть рентабельным. И при защите от угона каждого автомобиля, необходимо учитывать рыночную стоимость автомобиля (чем дороже автомобиль, тем больше «зарабатывает» угонщик), его популярность (чем популярнее автомобиль, тем проще его легализовать после угона) и уязвимость штатных систем (чем проще обойти штатный иммобилайзер, тем быстрее…

Кодграббер – это электронный прибор, с помощью которого злоумышленник может перехватить сигнал между брелоком и установленной на автомобиле сигнализацией. Такие устройства появились еще в 20 веке вслед за первыми электронными сигнализациями. В то время кодграббер был очень высокотехнологичным устройством, так как считать фиксированный код при том техническом уровне было не просто. Однако прогресс не стоит…

Главная> Статьи > Блокировка штатного радиоканала

Блокировка штатного радиоканала

Блокировка штатного радиоканала (подпор) – это еще один способ усилить штатные охранные системы, пресечь несанкционированный доступ в автомобиль и его последующий угон. Особенно актуально для автомобилей, в комплектации которых предусмотрен свободный доступ и кнопка старт – стоп (система Keyless). Принцип действия блокировки штатного радиоканала заключается в запрете несанкционированного доступа в автомобиль даже при наличии штатного ключа! Другими словами, при приближении к автомобилю штатный ключ не будет работать и реагировать на нажатия кнопок пока автомобиль находится в режиме охраны, соответственно свободный доступ (функция комфорта Keyless) в автомобиль так же не будет функционировать.

Подпор штатного радиоканала защищает от распространенных методов угона:

— угон с помощью ретранслятора (радиоудочки, радиоудлиннителя). При попытке передачи штатного радиосигнала, сигнализация не снимется с охраны;
— угон методом воровства штатного ключа. Штатный ключ не будет работать, пока автомобиль находится в режиме «охрана»;
— при подготовке автомобиля к угону. Если третьими лицами будет прописан дополнительный штатный ключ, то он не будет работать пока автомобиль находится в режиме «охрана».

Подпор штатного радиоканала осуществляется с помощью дополнительно установленной противоугонной системы. Управление происходит с помощью дополнительного брелока – метки, которую необходимо носить отдельно от штатного ключа. Штатный ключ работает и автомобиль снимается с режима «охрана» только при наличии в радиусе 5 -7 метров от авто дополнительного брелока – метки. В остальных случаях штатный ключ – бесполезен. В комплексе с блокировкой штатного радиоканала рекомендуется снять привод с личинки водительской двери, и http://uvasneugonyat.ru/video/забронировать стекла, что повысит защитные функции противоугонного комплекса от проникновения в салон автомобиля методом сворачивания вставки дверного замка и методом разбития стекла.

Описание блокировки штатного радиоканала на примере Toyota Camry и Range Rover Evoque по ссылке здесь

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru