Блокировка штатного радиоканала (подпор) – это еще один способ усилить штатные охранные системы, пресечь несанкционированный доступ в автомобиль и его последующий угон. Особенно актуально для автомобилей, в комплектации которых предусмотрен свободный доступ и кнопка старт – стоп (система Keyless). Принцип действия блокировки штатного радиоканала заключается в запрете несанкционированного доступа в автомобиль даже при наличии штатного ключа! Другими словами, при приближении к автомобилю штатный ключ не будет работать и реагировать на нажатия кнопок пока автомобиль находится в режиме охраны, соответственно свободный доступ (функция комфорта Keyless) в автомобиль так же не будет функционировать.
Подпор штатного радиоканала защищает от распространенных методов угона:
— угон с помощью ретранслятора (радиоудочки, радиоудлиннителя). При попытке передачи штатного радиосигнала, сигнализация не снимется с охраны;
— угон методом воровства штатного ключа. Штатный ключ не будет работать, пока автомобиль находится в режиме «охрана»;
— при подготовке автомобиля к угону. Если третьими лицами будет прописан дополнительный штатный ключ, то он не будет работать пока автомобиль находится в режиме «охрана».
Подпор штатного радиоканала осуществляется с помощью дополнительно установленной противоугонной системы. Управление происходит с помощью дополнительного брелока – метки, которую необходимо носить отдельно от штатного ключа. Штатный ключ работает и автомобиль снимается с режима «охрана» только при наличии в радиусе 5 -7 метров от авто дополнительного брелока – метки. В остальных случаях штатный ключ – бесполезен. В комплексе с блокировкой штатного радиоканала рекомендуется снять привод с личинки водительской двери, и http://uvasneugonyat.ru/video/забронировать стекла, что повысит защитные функции противоугонного комплекса от проникновения в салон автомобиля методом сворачивания вставки дверного замка и методом разбития стекла.
Описание блокировки штатного радиоканала на примере Toyota Camry и Range Rover Evoque по ссылке здесь