УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ УГОНА
+79226003360
ВЯЧЕСЛАВ ГАЛЛЯМОВ
г. Екатеринбург, ул. Восточная 51, 3-й этаж.
Гаражный комплекс "парковый"

 soc8   soc3   soc4   soc2

БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Статьи

Угон автомобилей Прежде всего, угон – это бизнес. А любой бизнес должен быть рентабельным. И при защите от угона каждого автомобиля, необходимо учитывать рыночную стоимость автомобиля (чем дороже автомобиль, тем больше «зарабатывает» угонщик), его популярность (чем популярнее автомобиль, тем проще его легализовать после угона) и уязвимость штатных систем (чем проще обойти штатный иммобилайзер, тем быстрее…

Кодграббер – это электронный прибор, с помощью которого злоумышленник может перехватить сигнал между брелоком и установленной на автомобиле сигнализацией. Такие устройства появились еще в 20 веке вслед за первыми электронными сигнализациями. В то время кодграббер был очень высокотехнологичным устройством, так как считать фиксированный код при том техническом уровне было не просто. Однако прогресс не стоит…

Главная> Статьи > Блокировка диагностического разъема

Блокировка диагностического разъема

Секретка на диагностический разъем – это одно из первых действий, необходимых для усиления штатного иммобилайзера. Блокировка диагностического разъема предотвращает несанкционированное подключение к электронным системам автомобиля и не позволяет программным методом обойти штатный иммобилайзер или сигнализацию. Так же, если заблокирован диагностический разъем, злоумышленнику сложно будет продиагностировать реализованные блокировки двигателя (если на автомобиле установлены дополнительные противоугонные системы). Секретка на диагностику пассивная и при ежедневной эксплуатации автомобиля, диагностический разъем будет заблокирован и владельцу не потребуется совершать никаких манипуляций. Лишь при передаче автомобиль на сервис и необходимости его диагностики, владельцу необходимо будет снять блокировку.

Основные способы блокировки диагностического разъема:

— перенос диагностического разъема (OBD 2) в другое место. Например в подкапотное пространство или скрытно в салон автомобиля;
— перепиновка разъема и изготовления переходника. Перепинивается несколько проводов на разъеме и для сдачи автомобиля на сервис предусматривается переходник.
— отрезание разъема OBD 2 и вместо него устанавливается нестандартный разъем. Для передачи автомобиля на сервис предусмотрена ответная часть от нестандартного разъема и жгут проводов идущий от него к стандартному разъему OBD 2 (своего рода переходник).

Но есть и иной метод блокировки диагностики. Так как в вышеперечисленных случаях теряется смысл слова «секретка». Если автомобиль готовят к угону (в том числе и на сервисе), то злоумышленник уже будет осведомлен что с разъемом производились манипуляции и соответственно, может подготовиться к этому.

Можно реализовать секретку на диагностику таким образом, что штатный разъем OBD 2 остается неизмененным и не предусматривает никаких переходников. Блокируются провода, идущие от разъема (в салоне и под капотом автомобиля), в разрыв которых устанавливается управляющая схема. Таким образом сохраняется скрытность установки такой секретки, на сервисе о ней даже не заподозрят, и это будет неприятный сюрприз для злоумышленника при попытке угона автомобиля.

Записаться на бесплатную консультацию

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru