УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ УГОНА
+79226003360
ВЯЧЕСЛАВ ГАЛЛЯМОВ
г. Екатеринбург, ул. Восточная 51, 3-й этаж.
Гаражный комплекс "парковый"

 soc8   soc3   soc4   soc2

БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Статьи

Угон автомобилей Прежде всего, угон – это бизнес. А любой бизнес должен быть рентабельным. И при защите от угона каждого автомобиля, необходимо учитывать рыночную стоимость автомобиля (чем дороже автомобиль, тем больше «зарабатывает» угонщик), его популярность (чем популярнее автомобиль, тем проще его легализовать после угона) и уязвимость штатных систем (чем проще обойти штатный иммобилайзер, тем быстрее…

Кодграббер – это электронный прибор, с помощью которого злоумышленник может перехватить сигнал между брелоком и установленной на автомобиле сигнализацией. Такие устройства появились еще в 20 веке вслед за первыми электронными сигнализациями. В то время кодграббер был очень высокотехнологичным устройством, так как считать фиксированный код при том техническом уровне было не просто. Однако прогресс не стоит…

Главная> Статьи > Спутниковые закладки, маяки, трекеры.

Спутниковые закладки, маяки, трекеры.

Спутниковые закладки – это не плохой инструмент по возврату угнанного автомобиля. НО не стоит на него надеяться на все 100 %. Так как это устройство передает информацию по GSM каналу связи, то его можно легко заглушить при помощи спецсредств, которые продаются в свободном доступе (глушилки)! И когда совершается угон автомобиля, угонщики включают глушилку. Пока работает глушилка рядом с автомобилем, маяк не может выйти на связь и получить команду от владельца автомобиля. Другими словами, маяк просыпается в очередной сеанс связи, делает попытку поймать сотовую сеть, и если ему не удается это сделать, то он засыпает до следующего сеанса связи…

Таким образом, если владелец после угона автомобиля отправил на закладку запрос на переход из «спящего» режима в режим «поиск» в момент работы глушилки, то маяк не получит эту команду. Он получит её после того, как уберут глушилку и маяк поймает сотовую сеть. Практически все автомобили угоняются с использованием глушилок. Но после активной фазы угона, автомобиль перегоняют в другой район, снимают глушилку и бросают его на неделю – другую отстаиваться на предмет наличия этих маяков. И если автомобиль не забрал хозяин, то дальше его перегоняют в бокс для разборки или подготовки под новые документы… А если же сработал маяк, и владелец забрал свой автомобиль — значит не повезло, а точнее повезло владельцу, и угонщики ищут новую жертву. Но опять же здесь есть НО! Если угоняются автомобили премиум класса, то эти автомобили перегоняются в экранированный бокс и при включенных глушилках подвергаются полной разборке, опять же на предмет выявления спутниковых закладок.

Угоны – это бизнес. А любой бизнес должен быть рентабельным. При реализации автомобиля премиум класса, выгода у угонщика значительно выше, чем при реализации авто среднего класса. А значит и для того чтобы «заморочиться» с полной разборкой – у него мотивация больше. Не стоит отбрасывать еще тот фактор, что решающую роль может сыграть и место установки. Если к монтажу маяка подойти нестандартно, с фантазией и с креативом, то это только усилит его противоугонные функции.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru